Меню сайта
![]() |
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Образовательная организация расположена в типовом двухэтажном здании, построенном в 1970 году. Имеет централизованный водопровод. В учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса. Имеется 17 учебных кабинетов. В школе имеются оборудованные учебные лаборатории химии и физики, два компьютерных кабинета, имеются кабинеты русского языка и литературы, физики, биологии, истории, 4 кабинета начальных классов, математики. Оборудование кабинетов отвечает требованиям для школьных кабинетов. В учебном процессе используются 36 компьютеров; 2 интерактивных доски; 4 проектора; 4 принтера; 3 сканера. 6 компьютеров имеют доступ к Интернету. Имеются оборудованные мастерские: обслуживающего труда, слесарная и столярная. Имеется библиотека, спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле. В рамках программы модернизации основного и общего образования школа в 2017 г. приобрела автобус ЛУИДОР 2250№9 на 22 посадочных места. Первый автобус был получен в 2010-ом году, а второй ( ПАЗ 32053-70) в 2011 году. С помощью них осуществляется подвоз школьников, проживающих на расстоянии 25 километров от образовательного учреждения. В целях безопасности обучающихся и сотрудников общеобразовательное учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (АПС) и системой оповещения (СО) о пожаре. Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ в здание школы осуществляется через основной вход, на котором имеется кнопка вызова. В МБОУ«Мошокская средняя общеобразовательная школа» создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: - разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. - учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: специалистами службы ПМПК обеспечено психолого– педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий: организована деятельность специалистов в форме консилиума для выявления и обследования детей; - разработана индивидуальная образовательная программа; - организован в соответствии с разработанной программой процесс сопровождения детей; - организовано привлечение специалистов психолого-педагогического сопровождения к участию в проектировании и организации образовательного процесса. - Имеются мультимедийные средства. - Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Средства обучения и воспитания
Информация об условиях питания обучающихся в 2017-2018 учебном году Сохранение и укрепление здоровья обучающихся – первостепенная задача. Одной из ключевых задач президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование культуры питания как составной части культуры здоровья школьников в МБОУ «Мошокская СОШ» сформулирована как одна из приоритетных задач. Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и соблюдения санитарного Законодательства СанПиН 2.4.2.2821- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях » и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий. Немаловажную роль в здоровом образе жизни ребёнка имеет правильно организованное и сбалансированное питание. Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую на 100 посадочных мест, расположенную в специализированном помещении. Столовая укомплектована современным оборудованием, необходимым для процесса качественного приготовления пищи. Это 4-х комфорочная электрическая плита, электрические печи, холодильники, холодильные шкафы, электрические мясорубки, водонагреватель, моечные ванны, мармит. жарочный шкаф, столовый инвентарь в необходимом количестве. Кадровое обеспечение: 1 повар, рабочая по кухне. Договор на поставку продуктов для школьной столовой заключён с ООО «Питание». Деятельность столовой контролируется службой Роспотребнадзора. В столовой организовано горячее питание школьников и торговля буфетной продукцией. Питание сбалансировано и витаминизировано за счёт включения в меню натуральных соков, фруктов, овощных салатов. Горячим питанием обеспечено 98,8% школьников. Приготовление горячего питания в школьной столовой осуществляется в дни посещения занятий для следующих категорий обучающихся за счёт средств республиканского бюджета: 1. Для обучающихся 1-4 классов (ежедневно на сумму 31, 10 руб.); 2. Для обучающихся 5-11 классов в дни посещения занятий (1 раз в неделю на сумму 24,00 руб.). Приготовление горячего питания в школьной столовой осуществляется в дни посещения занятий для следующих категорий обучающихся за счёт средств местного бюджета: 1) Для воспитанников группы продлённого дня ; Приготовление горячего питания в школьной столовой осуществляется в дни посещения занятий школьниками за счёт родительских средств для следующих категорий обучающихся: 1. Для обучающихся 5-11 классов; 2. Для воспитанников группы продлённого дня; Питание детей в столовой осуществляется в соответствии с графиком, утверждённым директором школы, назначен ответственный за организацию питания Приказ управления образования администрации МО «Судогодский район» от 25.01.2017 г. № 33 «Об организации питания учащихся образовательных учреждений МО «Судогодский район», реализующих образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования» Информация об условиях медицинского обслуживания и охране здоровья обучающихся в 2017--2018 учебном году
В рамках охраны здоровья обучающихся школы заключён договор о медицинском обслуживании с ГБУЗ ВО «Судогодская ЦРБ им.Поспелова». Охрана здоровья обучающихся обеспечивается в рамках реализации программы «Здоровье»: здоровьесберегающие технологии, организация комфортной образовательной среды и минимальных рисков для здоровья в процессе обучения, совершенствование медицинского обслуживания детей, проведение ежедневной зарядки (перед 1 уроком ) и физкультминуток (на уроках), организация и проведение Дней здоровья. Формированию здорового образа жизни способствует комплекс образовательных мероприятий: уроки о здоровом образе жизни, классные часы о полезных и вредных привычках, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций. В нашей школе ежегодно проводится медицинский осмотр всех учащихся с целью выявления и предупреждения хронических заболеваний. Осмотр проводится как врачом-педиатром сельской поликлиники, так и узкими специалистами. Особое внимание уделяется здоровью учащихся 4, 9 (выпускных) классов. Школьный мониторинг показывает понижение выявленных патологий у обучающихся выпускных классов. Данные результаты достигнуты за счет внедрения в школе программы «Здоровье» и использования здоровьесберегающих технологий, совершенствования здоровьесберегающей среды. Расписание учебных занятий составлено в соответствии с требованиями санитарно- эпидемиологического законодательства с учётом дневной и недельной учебной нагрузки обучающихся. Режим учебного дня, учебной четверти, годовой учебный график соответствуют требованиям действующего законодательства. Основополагающим элементом создания механизма здоровьесберегающей среды в нашей школе является проведение мониторинга здоровья детей: диагностика соматического, физического, психического состояния и функциональных возможностей организма человека. Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся рассматриваются на совещании при директоре, родительских собраниях. Приказ управления образования от 23.11.2016 г. № 517 «Об исполнении приказов департамента образования администрации области от 08.11.2016г. №972, от 15.11.2016г. №998» Приказ департамента образования от 15.11.2016 г. № 998 «О реализации постановления департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 13.10.2016 № 9» Приказ департамента образования от 08.11.2016 г. № 972 «О реализации постановления департамента здравоохранения администрации области от 13.10.2016 г. № 6
|
Поиск по сайту
Календарь
Архив записей
Можно заглянуть к соседям
Основные информационно-образовательные ресурсы
Тоже полезные ссылки
|