Меню сайта
![]() |
2016-2017УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «СУДОГОДСКИЙ РАЙОН» ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 27.12.2016 г. № 569 Об итогах отборочного (муниципального) этапа гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы земли Владимирской» в 2016-2017 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить итоги отборочного (муниципального) этапа гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы земли Владимирской», (приложение № 1). 2. Наградить грамотами управления образования победителей и призёров муниципального этапа гуманитарной олимпиады (приложение №1). 3. Руководителям общеобразовательных организаций: 3.1. Довести данный приказ и итоговую справку (приложение № 2) до учителей русского языка и литературы, истории; 3.2. Рассмотреть возможность поощрения педагогов – подготовивших победителей и призёров олимпиады (приложение №1). 3.3.Обеспечить участие победителя и призера в Региональной гуманитарной олимпиаде школьников «Умники и умницы земли Владимирской (приложение № 1). 4. МКУ «Центр координации деятельности и методического сопровождения образовательных учреждений МО «Судогодский район» (О.И.Обрубова) проанализировать результаты участия школьников в отборочном (муниципальном) этапе гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы земли Владимирской» и результаты работы педагогов по поддержке и развитию творчески одарённых детей (приложения №1 и 2). 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Г.И.Иванову. Заместитель главы администрации МО «Судогодский район» по социальным вопросам, начальник управления образования Н.В.Медведева Приложение № 2 к приказу управления образования от 27.12 .2016 г. № 569
Справка по итогам проведения отборочного (муниципального) этапа телевизионной гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы Владимирской области» в 2016-2017 учебном году 21 декабря 2016года проведен отборочный (муниципальный) этап телевизионной олимпиады школьников «Умницы и умники Владимирской области» в 2016-2017учебном году. Олимпиада проведена с целью выявления, формирования и развития творческих способностей и интереса к научной деятельности обучающихся 10-х классов обещеобразовательных организаций Судогодского района. Задачи олимпиады: - пропаганда научных знаний; - создание необходимых условий для сопровождения и поддержки талантливой молодёжи; - профессиональная ориентация будущих выпускников общеобразовательных организаций района; - организация взаимодействия общеобразовательных организаций высшего образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, расположенных на территории Судогодского района по выявлению и развитию одарённых детей; - организация муниципального отбора обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций района для участия в региональной телевизионной гуманитарной олимпиаде школьников «Умники и умницы». Олимпиада проведена в форме междисциплинарного конкурса на основе федерального государственного стандарта и программ основного общего и среднего общего образования профильного уровня по комплексу предметов «гуманитарные и социальные науки». Тема олимпиады – «Жизнь и деятельность М.М. Сперанского». В олимпиаде приняли участие девять учащихся следующих образовательных организаций Судогодского района: - МБОУ «Андреевская СОШ», -МБОУ «Вяткинская СОШ», - МБОУ «Головинская СОШ», - МБОУ «Судогодская СОШ №2». Заочный тур проведен в форме выполнения письменной творческой работы – эссе - по теме «Жизнь и деятельность М.М. Сперанского». Участники Конкурса писали творческие работы по политическому, юридическому, духовному, литературному, лингвистическому наследию М.М. Сперанского. В работах учащихся М.М. Сперанский отмечен как яркий политик, как создатель основополагающих юридических документов. Старшеклассники преклоняются перед жизнью и деятельностью М.М. Сперанского как носителя нравственного и духовного начал. Анализируют литературное и лингвистическое наследие М.М. Сперанского. Авторская позиция школьников выразилась в заголовках творческих работ: - «Личные качества М.М. Сперанского как средство достижения успеха»; - «Значимость М.М. Сперанского в ходе развития российского государства»; - «Деяния М.М. Сперанского – на благо обществу»; - «М.М. Сперанский – великий деятель»; - «Яркое лингвистическое наследие М.М. Сперанского». Цель включения эссе в качестве задания - создание условий для выявления участников, способных в нестандартной, оригинальной форме выразить и обосновать собственную точку зрения, дать личную оценку предмету рассуждения. Эссе показали содержательно-теоретический уровень владения школьниками историко-обществоведческой и историко-культурной тематикой. Эссе отразили личное мнение автора по излагаемому вопросу - оценочные суждения – мнения, основанные на авторских убеждениях и взглядах. Эссе оценивались по пяти критериям: - 1 критерий - уровень владения проблематикой, авторская оригинальность; - 2 критерий – уровень полноты содержания и фактологичности; - 3 критерий – уровень логики организации и построения рассуждения; - 4 критерий - уровень речевой выразительности; - 5 критерий – уровень правильности речевого оформления. Наличие каждого критерия оценивалось от 8 до 10 баллов. Наибольшее количество набранных по критериям – 50 баллов. Результаты Конкурса: - Анисимова Виктория Ильинична – Судогодская СОШ №2- 36 баллов (8-7-6-7-8), - Зинова Екатерина Павловна -Судогодская СОШ №2 – 31балл (4-6-6-7-8), - Шкенев Данила Юрьевич - Мошокская СОШ – 30 баллов (6-8-6-6-4), - Панева Алена Алексеевна - Головинская СОШ -27 баллов (4-6-7-7-4), - Шкурина Татьяна Олеговна - Муромцевская СОШ – 24 балла (4-4-6-4-6), - Корнилова Анна Олеговна - Судогодская СОШ №1 – 22 балла (6-6-4-4-2), - Шильцова Анастасия Юрьевна - Андреевская СОШ – 21балл (4-7-4-4-2), - Ракибов Шукрулло Анварович - Вяткинская - СОШ – 18 баллов (3-3-4-4-4), - Морозова Элеонора Михайловна -Андреевская СОШ – 17 баллов (2-2-5-4-4). Рекомендации по подготовке учащихся 10-х классов к телевизионной олимпиаде школьников «Умницы и умники Владимирской области»: - при подготовке учащихся к телевизионной олимпиаде школьников «Умницы и умники Владимирской области» обратить особое внимание на форму творческой работы; - эссе предполагает авторскую оригинальность, самостоятельность и глубину интерпритации темы, особую логику построения, богатый словарный запас, активное использование индивидуально-авторских средств выразительности, стилистическое единство, языковую и грамматическую правильность. Председатель жюри - Данилова Т.Н. |
Поиск по сайту
Календарь
Архив записей
Можно заглянуть к соседям
Основные информационно-образовательные ресурсы
Тоже полезные ссылки
|